Министерство образования Владимирской области

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Кольчугинский дом социального обслуживания для детей»

Порядок рассмотрения обращения граждан

Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг:

Письменное обращение направляется в учреждение по адресу: 601781, г. Кольчугино, ул. Мира, 73,  (прием документов осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Ответ на обращение не дается в случае, если:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.

Письменное обращение в форме электронного документа, которое направляется по адресу электронной почты kolchugino_domint@avo.ru Кольчугинского детского дома-интерната.

Письменное обращение в форме электронного документа может также направляться по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru Департамента социальной защиты населения Владимирской области.

В обращении  в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.  Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение через официальный сайт (www.ddi33.ru) в разделе « Обратной связи». В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Обратиться с предложением, отзывом, жалобой  можно по телефонной линии тел./факс 8 (49245) 2-32-35.

Личный прием граждан в учреждении проводится:

  • директором учреждения Мельниковой Натальей Валентиновной;
  • зам. директора по воспитательно-реабилатиционной работе Калантарян Ануш Фронтовиковной;
  • заведующим приемно-карантинным отделением Щипановым Олегом Вячеславовичем.

Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии  с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области.

Cайт департамента социальной защиты населения Администрации Владимирской области.