Порядок рассмотрения обращения граждан
Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг:
Письменное обращение направляется в учреждение по адресу: 601781, г. Кольчугино, ул. Мира, 73, (прием документов осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации. Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Ответ на обращение не дается в случае, если:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным.
Письменное обращение в форме электронного документа, которое направляется по адресу электронной почты kolchugino_domint@avo.ru Кольчугинского детского дома-интерната.
Письменное обращение в форме электронного документа может также направляться по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru Департамента социальной защиты населения Владимирской области.
В обращении в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте. Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение через официальный сайт (www.ddi33.ru) в разделе « Обратной связи». В обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес. Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.
Обратиться с предложением, отзывом, жалобой можно по телефонной линии тел./факс 8 (49245) 2-32-35.
Личный прием граждан в учреждении проводится:
- директором учреждения Мельниковой Натальей Валентиновной;
- зам. директора по воспитательно-реабилатиционной работе Калантарян Ануш Фронтовиковной;
- заведующим приемно-карантинным отделением Щипановым Олегом Вячеславовичем.
Обращение, жалоба, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», раздела V административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления социальных услуг гражданам государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области.
Cайт департамента социальной защиты населения Администрации Владимирской области.